Gt

Velopitstop-ремонт и техническое обслуживание велосипедов

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Неоспоримое преимущество велосипедов GT — это высокотехнологичные рамы. Начиная с серии детских моделей, заканчивая топовыми двухподвесами: в каждой из них вы найдете выверенную геометрию рамы и материалы самого высокого качества. Конечно, на всех хардтейлах применина технология Triple Triagle


Все началось с того, что в начале 70-х сварщик Гэри Тернер (Gary Turner, инициалы которого и красуются на любой продукции GT) в собственном гараже спроектировал и произвел раму класса BMX, для своего сына. Который увлекался BMX-рэйсом. Созданная в гараже рама оказалась жестче и легче производимых на тот момент серийных конструкций для BMX, что явилось толчком к массовому спросу и вследствие чего, производству рам в количестве.

В параллельной судьбе Ричарда Лонга случилось неприятное событие, он попал в аварию на своем мотоцикле. Оправившись он получил страховые выплаты и использовал их как инвестиции для открытия своего магазина велосипедов в Анахайме, штат Калифорния. Сыновья Ричарда и Гэри были примерно одного возраста и оба увлекались велосипедами BMX. Так получилось что они подружились и стали часто вместе кататься, соревнуясь в трюках.

Велосипедные рамы Гэри Тернера стали продаваться в магазине Ричарда Лонга и пользовались большой популярностью. В 1979 году в городе Сант-Ане, штат Калифорния, Ричард и Гэри заключили партнерство, которое гласило, что Гэри будет совершенствовать конструкции своих рам, а Ричард их продавать. Их союз изначально специализировался на рамах и готовых велосипедах BMX. На протяжении двадцати лет рамы GT считались лидерами в этом классе.

В 1988 году компания GT решила заниматься и горными велосипедами. Но в этой сфере они не оказали такого фурора, потому что считались тяжелыми и отстающими по технологиям. Обладая уже не малым штатом сотрудников, было решено провести комплексные исследования, дабы выявить различные материалы на их свойства, подходящие для качественного производства. В результате работы специалистов, был выпущен велосипед в основу конструкции которого входило углеродное волокно. Эта модель была специально выпущена для олимпийских игр. Но ее не допустили к соревнованиям из-за того, что на этом велосипеде можно было развивать слишком большую скорость по меркам того времени. После чего компания GT решила развивать профессиональный спорт и спонсировать райдеров.

В 1998 году бренд GT подписал документы о слиянии с одним из подразделений компании Schwinn, что пошло на пользу обоим, но в один момент Schwinn все же обанкротилась и ее поглотила другая крупная компания по производству велосипедов, в числе которых был бренд Mongoose.

На данный момент, велосипеды GT производятся на заводе компании Pacific Ocean, где так же производятся бренды Schwinn, Mongoose и Cannondale.

Модельный ряд Gt


GT Avalanche

Горный хардтейл «начального спортивного уровня» (имеющий в том числе и «женскую» версию), который предназначен как для полупрофессионального катания в спортивных дисциплинах «кросс-кантри» и «триал», так и для активных велопрогулок по городским улицам и паркам и поездок по пересеченной местности.

GT Avalanche

Этот велосипед не подходит для эксплуатации в экстремальных условиях, но способен похвастать рядом солидных технических решений – например, его алюминиевая рама выполнена по фирменной технологии «тройного треугольника» (Triple Triangle): в данном случае верхние перья заднего треугольника приварены к подседельной и верхней трубе переднего треугольника (впереди подседельной трубы).

По умолчанию (на исполнениях Sport и Comp) байк обладает передней амортизационной вилкой SR Suntour XCT-HLO со 100-миллиметровым ходом и его удаленной блокировкой. А вот на версиях Elite и Expert применены более продвинутые системы: в первом случае – SR Suntour XCR с дистанционной блокировкой и настройкой отскока и преднагрузки, а во втором – RockShox с воздушной пружиной, удаленной блокировкой и регулировкой отскока.

Велосипед снабжен 27.5-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, безрезьбовой рулевой колонкой, 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano (однако их «профпригодность» опять-таки зависит от комплектации) и дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» (на «топовой» версии – с гидравлическим приводом).

GT Aggressor

Горный велосипед (типа хардтейл) «начального уровня», ориентированный на рядовых велолюбителей (причем доступен и в мужском, и в женском исполнениях) и предназначенный для активного передвижения по городским улицам или легкому бездорожью.

GT Aggresor

Велосипед укомплектован пружинно-масляной вилкой All-Terra с ходом 80 мм: на модификациях Sport и Comp − СР-565, а на Expert − CH-525 HLO (с возможностью блокировки хода). У него – не интегрированная безрезьбовая рулевая колонка с дважды баттированным рулем All-Terra, трансмиссия с 24-мя передачами и переключателями Shimano (причем на их уровень влияет вариант исполнения), 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия и дисковые тормоза со 160-миллиметров (но только у Sport и Comp – фирмы Tektro, с механическим приводом, а у Expert – Shimano, с гидравлическим приводом).

GT Palomar Al

Горный хардтейл «любительского уровня», созданный для начинающих велосипедистов, которые любят неспешные велопрогулки по городским улицам или паркам.

GT-Palomar

Он может похвастать алюминиевой рамой, выполненной по технологии «Triple Triangle», фронтальной амортизационной вилкой All Terra с 80-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия, 21-скоростным механизмом с переключателями Shimano, безрезьбовой рулевой колонкой и ободными тормозами V-типа.

GT Transeo

Горный байк предназначенный в первую очередь, для катания по городским улицам или ровным грунтовым дорогам, но при этом подходящий для вылазок на легкое бездорожье.

GT Transeo

В его арсенале – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», передняя пружинно-масляная вилка SR Suntour с 75-миллиметровым ходом и блокировкой, трансмиссия с 24-мя скоростями и переключателями Shimano, 28-дюймовые колеса с двойными ободами и дисковые тормоза Shimano со 160-миллиметровыми роторами и механическим приводом.

GT Pantera

Горный хардтейл «среднего уровня» с колесами размерностью 27.5 дюймов, который подойдет как для рядовых и опытных велосипедистов, так и для начинающих спортсменов, выступающих в дисциплине «триал».

GT Pantera

Данный велосипед имеет в своем арсенале алюминиевую раму, скроенную по технологии «Triple Triangle», переднюю амортизационную вилку с ходом 100-120 мм (у версий Sport и Comp – Suntour, а у Elite и Expert – RockShox), безрезьбовую рулевую колонку интегрированного типа, 11-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами (на базовом исполнении – механические Tektro, а на остальных – гидравлические Shimano).

GT Sensor

Горный двухподвес «полупрофессионального уровня», предназначенный как для изысканных велолюбителей, предпочитающих прогулки с максимальным комфортом, так и для трейл-райдеров, серьезно увлекающихся спортом.

GT Sensor

Он обладает алюминиевой рамой с гидроформированными трубами, интегрированной рулевой колонкой, колесами диаметром 27.5 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 20-скоростным механизмом с переключателями Shimano и дисковыми тормозами того же бренда со 180-миллиметровыми роторами и гидроприводом. У версии Comp – вилка с ходом 140 мм и амортизатор SR Suntour, а у Elite – элементы подвески RockShox (в обоих случаях – с блокировками и регулировками отскока).

GT Karakoram

Горный хардтейл, созданный как для активного катания по городу и неспешных велопрогулок, так и для начинающих спортсменов, выступающих в дисциплинах «олл-маунтин».

GT Karakoram

Данный велосипед способен похвастать алюминиевой рамой («тройной треугольник»), 29-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, передней вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, трансмиссией с 27-ю передачами и переключателями Shimano, безрезьбовой рулевой колонкой, а также гидравлическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм.

GT Force

Горный двухподвесный байк, позиционирующийся американским производителем в качестве «профессионального спортивного снаряда» для дисциплины «олл-маунтин» он без труда может удовлетворить и запросы «простых», но требовательных велолюбителей.

GT Force

У него – алюминиевая рама с гидроформованными трубами, скоростной механизм с 10-ю или 11-ю передачами (Sport и Expert соответственно) и переключателями Shimano, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и гидравлические дисковые тормоза (величина роторов спереди – 203 мм, сзади – 180 мм). В «базе» велосипед оснащен передней и задней подвесками RockShox, а в «топовом» исполнении сзади установлен амортизатор Fox Racing.

GT Zaskar

Горный байк типа «хардтейл» профессионального класса (доступный в мужской и женской модификациях), который предназначен для тренировок и соревнований в стиле «кросс-кантри»

GT Zaskar

Велосипед имеет алюминиевую раму типа «Triple Triangle» из дважды баттированных труб, фронтальную амортизационную вилку RockShox со 100-миллиметровым ходом, удаленной блокировкой и регулировкой отскока, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 11-скоростную трансмиссию с переключателем Shimano и гидравлические дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

GT Zaskar Carbon

В целом функционально и конструктивно этот «двухколесник» повторяет предыдущий вариант, а отличается от него лишь рамой типа «тройной треугольник», полностью выполненной из карбона.

GT Zaskar Carbon

GT Hellion

Горный двухподвес, созданный для профессионального катания в спортивной дисциплине «кросс-кантри» (хотя не исключает и простого использования) По умолчанию он снабжен алюминиевой рамой, а на версии Carbon – полностью карбоновой.

GT Hellion

Этот байк блистает передней амортизационной вилкой RockShox или Fox Racing со 100-миллиметровым ходом, настройкой отскока и дистанционной блокировкой, задним амортизатором Fox Racing с удаленным контролем, 10- или 11-скоростным механизмом с переключателем Shimano, колесами величиной 29 дюймов с двойными ободами из алюминия и дисковыми тормозами со 180-миллиметров и гидроприводом.

GT Sanction

Горный двухподвесный велосипед, который ориентирован на профессиональных спортсменов, выступающих в дисциплине «эндуро» и исповедующих агрессивный стиль езды.

GT Sanction

В основе байка находится алюминиевая рама с передней амортизационной вилкой RockShox с ходом 170-180 мм (c регулировкой отскока и компрессии) и задним амортизатором RockShox или Fox Racing (в зависимости от версии). У него – интегрированная рулевая колонка, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 10- или 11-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM, а также гидравлическиt тормоза с 200-миллиметровыми дисками по кругу.


BMX

Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия. Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».

GT Slammer

BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков причем его целевая аудитория не ограничена.

GT Slammer

У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).

GT Performer

BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий.

GT Performer

У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16 или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake.

GT Labomba

Oдноскоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах.

GT Labomba

Велосипед может похвастать рамой, выполненной из Алюминия, 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.


Дорожные и шоссейные

GT Traffic

Дорожный велосипед, созданный для катания по асфальту или дорогам с ровным грунтовым покрытием, а его стихией являются городские джунгли.

GT Traffic

Этот «двухколесник» не имеет четкого разделения – он подойдет как мужчинам, так и женщинам… Он демонстрирует алюминиевую раму, выполненную по технологии «Triple Triangle», с жесткой передней вилкой, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим приводом.

GT GTS

Дорожный велосипед «начального уровня» (нацеленный и на мужчин, и на женщин), который предназначен для скоростного и длительного передвижения по городским улицам и загородным трассам, в том числе с ровным грунтовым или щебневым покрытием.

GT GTS

Этот байк отличается алюминиевой рамой с гидроформованными трубами и сглаженными швами, карбоновой передней вилкой, 16- или 18-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, интегрированной рулевой колонкой с рулем типа рога и 28-дюймовыми колесами с ободами из алюминия.